
Чей это герб?

Лиска Лариска Просветленный (35209), закрыт 16 лет назад


почему он так выглядит?
Лучший ответ
Еленка ... Просветленный (44717) 16 лет назад
Герб острова Святой Елены.
"Верные и непоколебимые" - значится на гербе, это главный девиз острова.

В центре герб острова Святой Елены - трёхмачтовый Парусник с флагом в виде английского георгиевского креста на зелёной воде перед крутыми скалистыми берегами и птицей сверху.
Птица - символ острова святой Елены. Это птица Wirebird (не знаю ее перевод на русский) показана на гербе острова Святой Елены и проведен в большой привязанности жителями острова. Сначала эта птица была упомянута в 1638, разновидности ее не были многочисленны, в результате ее чрезвычайной изоляции. Обилие птиц на гербе символизирует, что остров Святой Елены дал начало удивительному числу уникальных местных животных и птиц.
Широко почитается в Англии — святая равноапостольная Елена, в чей день был открыт остров, мать римского императора Константина, убедившая сына разрешить исповедовать христианство и объявить христианство государственной религией в Римской империи. Елена, как считают англичане, была родом из Британии, из города Колчестера (в III в. Камулодун) и почитается там особо. В честь нее остров получил свое название.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://www.traditio.ru/index.php/Список_британских_флагов

Острова Святой Елены и Вознесения — заморское владение Великобритании, куда кроме самого острова Святой Елены, входят острова Вознесения, Гоф, Неприступный, Найтингейл (Соловья) и Тристан-да-Кунья, а также небольшие островки и скалы.

Административный центр владения — Джеймстаун расположен на острове Святой Елены, в нем живет 1,5 тысячи человек. Основной населенный пункт островов Тристан-да-Кунья — Эдинбург.
Остров был открыт португальцами 21 мая 1502 года в день святой Елены. В 1506 году португальский мореплаватель Тристан-да-Кунья открыл острова, названные его именем. В упорной борьбе за обладание островами Англия одержала победу над Голландией и в 1659 году разместила на острове Святой Елены пункт снабжения водой и продовольствием морских судов на пути в Индию и военную базу. В 1815 году остров Святой Елены стал местом ссылки Наполеона Бонапарта, который здесь скончался в 1821 году.
Основное занятие населения острова — сельское хозяйство и рыболовство. В полеводстве выращиваются картофель, овощи, зерновые. На островах разводят крупный рогатый скот, овец, коз, свиней, мулов. Острова Тристан-да-Кунья — центр промысла омаров и тюленей. Внешняя торговля ведется только с Великобританией и США. Острову Святой Елены оказывается значительная финансовая помощь со стороны метрополии.
http://www.worldofcoins.ru/countries/sthelenaascension.htm
Остальные ответы
Mария Знаток (485) 16 лет назад
Герб Острова Святой Елены

Остров Святой Елены расположен в Атлантическом океане в 2800 км к западу от Африки и принадлежит Великобритании.

Также Остров Святой Елены — заморское владение Великобритании, куда кроме самого острова Святой Елены, входят острова Вознесения, Гоф, Неприступный, Найтингейл (Соловья) и Тристан-да-Кунья, а также небольшие островки и скалы.

До постройки Суэцкого канала, остров являлся стратегическим пунктом для кораблей на их пути в Индийский океан

Алексей Лемутов Мастер (1907) 16 лет назад
это герб Острова Святой Елены где скончался Наполеон Бонапарт
RaMa-MS Ученик (187) 16 лет назад
герб острова Святой Елены!!!!
Shkiper Мастер (2241) 16 лет назад
Последн. пристанище Наполеона и т. д.
*The genius in violet stockings* Мастер (1665) 16 лет назад
герб острова Святой Елены!!