
Как изменить себя, не изменяя ЕМУ?

Лара Костровая (А.П.) Профи (508), закрыт 14 лет назад
=)
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5818) 14 лет назад
измени внешность, стиль, заведи новых друзей, смени место работы, запешись на какие-нибудь курсы, читай книги! Это прекрасно, когда у людей появляется желание измениться!
Остальные ответы
Дмитрий Знаток (342) 14 лет назад
Вообще-то очень просто
solo Мастер (1361) 14 лет назад
Главное не изменять СЕБЕ...
Пользователь удален Знаток (372) 14 лет назад
а с какой целью, собственно ?..
просто интересно ..
ради чего ?
ты ведь такая - какая ты есть...