Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

камера у меня sony DSC-3V можно ее как веб камеру запустить??? ну 10 баллов как обычно....

Юрьевич Мудрец (19954), закрыт 13 лет назад
..
Лучший ответ
Игорь Мастер (2375) 13 лет назад
Можно попробывать
soft.softodrom.ru/ap/p4923.shtml
Остальные ответы
Юра Тимофеев Профи (721) 13 лет назад
да
Источник: м
ЮрьевичМудрец (19954) 13 лет назад
спасибо друг....удовлетворен твоим ответом!!!!чтоб тебе так же отвечали!!!
таня свирид Мастер (1129) 13 лет назад
НЕТ.
ЗЫ: теоретически можно, но поверьте, дешевле за 100руб. купить...