Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди подскажите!как найти анкету друга в "Мой мир"-он с Франции мыло заканчивается на @laposte.net

Пользователь удален Ученик (114), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3522) 13 лет назад
это мыло не с mail.ru поэтому с этим мылом ты его не найдёшь на "Мой Мир", к сожалению
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (9188) 13 лет назад
)))))))))))))))))))
Мой Мир только для поиска людей, у который есть почта на mail.ru ( то биш любой логин@mail.ru)
Если он не имеет такой почты, ты его не найдёшь