Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отгадайте загадку! кто отгадает тому (+10)

*S V E T I K* Профи (621), закрыт 13 лет назад
Маленькое зелененькое, живет под землей, питается камнями!
Лучший ответ
Елена Лаер Профи (590) 13 лет назад
маленький зелёненький камнеежка, живущий в земле!
Остальные ответы
Елена Гаранина Ученик (139) 13 лет назад
маленький зелененький камнеед
Йожыг Мастер (1616) 13 лет назад
маленький зелёный камнеед.
Светлана Мастер (1799) 13 лет назад
большой каменный микроб
Наташа куп Мудрец (11613) 13 лет назад
Маленький зелёненький камнеед
Лана Мастер (1850) 13 лет назад
А кто это хотя бы насекомое или животное?
Ольга Мыслитель (9502) 13 лет назад
Подземельный камнеед
Пользователь удален Мудрец (12820) 13 лет назад
маленькое, зелененькое, живущее под землей КАМНЕЕШКО-)
nakip Знаток (395) 13 лет назад
малый гринстоунням