Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если бы вы поймали золотую рыбку какое было бы ваше желание?

Светлана Орлова Искусственный Интеллект (118642), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вяча Мудрец (18964) 13 лет назад
Отпустить, а то появиться старуха с запросами и ...
Остальные ответы
Димон Мастер (1702) 13 лет назад
эх! очень уж кушать хочется...
Наталья Извекова Мастер (1365) 13 лет назад
чтобы эта рыбка попадалась мне хотя бы раз в год!
Diablo Гуру (2694) 13 лет назад
только ТЫ. если это не картинка конечно, а ты! :)
Светлана ОрловаИскусственный Интеллект (118642) 13 лет назад
конечно картинка. но помоему ты уже в курсе
Алена Казанбаева Ученик (232) 13 лет назад
я бы просто ее отпустила.... я способна сама добиться всего чего пожелаю!
Владимир Родин Оракул (62853) 13 лет назад
Жену- дочку Буша Младшего.))
Муха Профи (905) 13 лет назад
А можно несколько рыбок? Боюсь одна не справится!
Наталья Гладилова Гуру (4106) 13 лет назад
денег, а остальное у меня всё есть).. и чтобы то что у меня было хорошего на тот момент не уменьшалось, а лучше преувеличивалось)
Яна Скворцова (Михайлова) Мастер (1130) 13 лет назад
Мир во всём мире!! ! Надоело так жить!! ! Люди как враждующие паразиты - портят тело в котором сидят, и другого паразита бъют! Вообще достали Землю гадить!
EdemVeta Мастер (1604) 13 лет назад
воплотить мечту в реальность
Риша Профи (851) 13 лет назад
Чтобы наконец-то изобрели лекарство от рака!!!
Маришка Просветленный (24119) 13 лет назад
а чтобы у меня все было и ничего мне за это не было...:))))))))
Пользователь удален Знаток (362) 13 лет назад
Я не люблю рыбачить! да и зачем ждать чуда, если можно добиваться всего самому...
Источник: Я
Marlen Suleymanov Мастер (1285) 13 лет назад
Чтобы человек каторый задал этот вопрос некогда ни в чем не нуждался!
Источник: пожелания, от всего сердца!
Светлана ОрловаИскусственный Интеллект (118642) 13 лет назад
спасибки и тебе такого же