Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы поститесь? Не желаете ли вкусной котлетки?:)

Dargus Мудрец (17696), закрыт 13 лет назад
Я вот тож.. .
Лучший ответ
Иоланта Искусственный Интеллект (104736) 13 лет назад
Нет и не думаю.. пост для меня.. я к нему морально готовилась.. вчерась щи пустые сварила - оказалось вкуснее чем на мясе.. хлебушка черствая с помидоркой без ничего - замечательно - а на вечер свекла тертая - без соли и майонеза и без масла.. натур продукт - почувствуйте разницу и насладитесь чистотой...
Остальные ответы
Валюшка Ебанушка Гуру (2829) 13 лет назад
я вот не желаю)))) и не тянет не мясо!
Ксения Кругликова Профи (554) 13 лет назад
Нет . А колетку можно, даже 2 шт.
Gaika_li Профи (658) 13 лет назад
есть то хочется....
Надежда Наимова Гуру (4163) 13 лет назад
а я не соблюдаю пост, кушаю все, что хочется!
Ксанка Гуру (3736) 13 лет назад
НЕ-еее нельзя, впервые держу пост пока держусь
Анюта Ученик (242) 13 лет назад
я напилась свежевыжатого яблочно-морковного сока, и теперь я уже ничего нехочу :-)
ScarFace Мастер (1654) 13 лет назад
эээ... ну если сильно хочется, то можно!)) ) Ляг под одеяло и хавай!))) ) тогда никто не увидит.