
А на что ВЫ готовы пойти ради циллюлита?

Татьяна Оракул (83932), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна. Срочно куплю МКС! Оракул (57731) 13 лет назад
Да никуда я не пойду - он сам придет)))))
Остальные ответы
Elen Гуру (3410) 13 лет назад
Ради него я никуда не пойду. Ф вот если от его избавления то ...
Денис Дерзких Мыслитель (8253) 13 лет назад
готов открыть завод по производству белья от целюлита!!!
Ингеборга, почтичто Дапкунайте Мудрец (10574) 13 лет назад
Купить крем для целлюлита, чтоб к началу пляжного сезона быть в форме. А еще крем для мощин, шампунь для перхоти и таблетки для вздутия!