
Тяжелы были будни советского народа?

Пользователь удален Мудрец (19768), закрыт 13 лет назад
Или там секса не существовало?
Лучший ответ
Денис Дерзких Мыслитель (8253) 13 лет назад
было у них фсе как в греции !!там свои секс фарцофшики были!!
Остальные ответы
Павел Гуру (2603) 13 лет назад
да.. . там поход к начальству без вазелина обходился...
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 13 лет назад
знаешь как тяжко приходилось подпольно заниматься
Elena Kviring Просветленный (31713) 13 лет назад
Зато колбаса за 2,20 и мороженое за 13 коп.!!!
Сергей К.О. Мыслитель (6059) 13 лет назад
Волосы седые на головке детской
Хорошо живется, им, в стране советской!!!!
Turkmanbashi Saparmuratov Профи (820) 13 лет назад
Секса у советсвкого народа и впрямь не существовало. Поэтому они скрашивали свои тяжёлые будни аморальным поведением.
ChK Мастер (1552) 13 лет назад
Тяжелы были будни советского ТРУДОВОГО народа