
А не подскажете где левая рука,а где-правая?)

Юлия Иль Мастер (1792), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
игорь черный Мастер (1023) 13 лет назад
Какая разница. Главное что вообще есть руки. Остальное предрассудки.
Остальные ответы
НАДЕЖДА ИВАНОВА Профи (581) 13 лет назад
С лева левая, с права правая.... или наоборот???
весна Оракул (90310) 13 лет назад
С ногами как определишься.. . и руки сразу найдутся....
Squirrel Профи (964) 13 лет назад
Ответный вопрос. Как вылечить заболивание левой пятки на правой ноге?
ALEX Klavdii Оракул (94737) 13 лет назад
Замужем обручалка на правои в разводе на левои. В первы и последнии раз подсказываю.
Vadim Mileshchuk Оракул (57392) 13 лет назад
Беэз бтылки, нэ разбрёшьси!