
Если парень дружит с девушкой имеет он наглость попросить фото её голой(хоть сиськи)

Leshiy Просветленный (26726), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Erna M Искусственный Интеллект (236961) 13 лет назад
и это будет доказательством их великой и чистой дружбы
Остальные ответы
нафиса Гений (76616) 13 лет назад
А пятка не подойдёт?
Fanta Профи (591) 13 лет назад
Смотря какая дружба!!!! А вообще, пусть любуется вживую!!!!
Lexus Профи (810) 13 лет назад
ммммм, а зачем? есть же живые и настоящие
Madame Bovary Оракул (66771) 13 лет назад
Вот и верь после этого в дружбу между мужчиной и женщиной!..
Настя Аббасова Знаток (253) 13 лет назад
Ну, для начала, надо попросить, но а потом...
Елена Пчелина Мыслитель (8898) 13 лет назад
ты дурак что ли?
LeshiyПросветленный (26726) 13 лет назад
Сиськи покажешь,скажу
Счастье -Невопрос Мудрец (14302) 13 лет назад
это у него надо спросить, имеет ли он такую наглость))
Ruslan Gizatullin Мудрец (16751) 13 лет назад
покажи жалко что ли но реал круче :)