Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие планы на это лето?

жара Знаток (492), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ололоша Гуру (3192) 13 лет назад
Ой их много
1) сделать себе такую чёлку:

2) забыть обо всём плохом
3) поехать на дачу, в Испанию
4) отдохнуть
и ещё много чего..!
Остальные ответы
medusa Мастер (1687) 13 лет назад
Отучиться на права... и гонять во всю скорость!
Татьяна Профи (653) 13 лет назад
хочу получить загран. паспорт и укатить куда подальше
наташа миронова Мастер (1648) 13 лет назад
Работа, а потом море, солнце и любовь.
Tobi Гуру (4841) 13 лет назад
купаца в море, пить пиво, занимаца сексом, играть в футбол)))
ИruSя Ученик (190) 13 лет назад
Поеду в Ебург, а потом махну в Москву и Питер)) )
Сергей Петренко Мастер (1951) 13 лет назад
Купить детскую кроватку и коляску! Вот так вот! Доигрался!
Каретный Мастер (1697) 13 лет назад
с какой целью интерисуешься?
жараЗнаток (492) 13 лет назад
с целью провести хорошо лето

Софья Профи (924) 13 лет назад
Учится-учиться. . сдать экзамены! Сдать эти ужасные ЕГЭ и поступить в хороший ВУЗ на интересную профессию!:)