Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как скачать музыку в компьютер с интернета?

Ольга Полякова Ученик (173), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Slay Мастер (1843) 13 лет назад
Набираете в браузере www.zayzev.net Выбираете понравившеюся песню жмёте на ссылку. Открывается окно закачки файла, выбираете место сохранения, жмёте сохранить. Ждёте когда файл скачается. Открываете папку куда сохранили. Кликаете 2 раза по файлу и вуаля наслаждаетесь любимой музыкой.
Остальные ответы
Михаил Муч-Оглы Знаток (260) 2 года назад
заходишь в браезер в бразере и пишешь скачать какую тебе нада песня и на любой сайт заходишь и скачеваешь