Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Красивый ли у меня мир?

Светка... Знаток (361), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ms.Milka Мудрец (13347) 13 лет назад
Кису обыграй поинтересней! А то она немного не в тему.
Остальные ответы
Этаоин Шрдлу Знаток (325) 13 лет назад
темный
ХМастер (1288) 13 лет назад
а ето наверное ночь=)
lucky Мыслитель (6325) 13 лет назад
Ммм Париж-ж-ж, красивый мир!!!
светлячок Мастер (1732) 13 лет назад
то ли киса не в тему-то ли башня- не совместимость получается)))
bagira Гуру (4241) 13 лет назад
если ты вместо кошки у окна, тогда правда, красота!
___ Профи (788) 13 лет назад
Cделана клёво оч, оч клёво!!!!
Источник: Человек которому понравелся твой мир!
Kатюш k@ *ФерейRа* Мастер (1643) 13 лет назад
Очень красивый и сделан с душой. Это видно, что ты старалась. Класс=)))
svsouz Гуру (3899) 13 лет назад
да, шикарный, пригласишь?