Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Брать ли в Таиланд ЕВРО или только доллары? Стоит ли менять хоть сколько-то в аэропорту?

Juliet Гений (69389), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
нетПСЕВДОНИМАНЕТУ Просветленный (26564) 13 лет назад
В аэропорту курс выше. Доллары можно менять, принимают везде, только проблема с 97-98 годом в некоторых пунктах их не берут
Остальные ответы
Б@бо4К@ Ученик (214) 13 лет назад
Только Евро или Баты
Никол@ Летний Гуру (2792) 13 лет назад
Давно пора избавляться от долларов США, самая неустойчивая валюта . В Мексике и на Кубе отдают предпочтение Евро или Канадскому доллару а ведь в их экономике доллар играл более важную роль чем в России. А менять лучше в аэропорту - так безопаснее .
JulietГений (69389) 13 лет назад
Устойчивость мировых валют меня мало волнует. Мне в отпуск ехать:))) Но всё равно спасибо.