
Слышали: Самоубийца по ошибке пришил своего близнеца...:)?

Sek-to-R Искусственный Интеллект (196313), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Шевцова Мыслитель (7214) 13 лет назад
ага, а потом зеркало лейкопластырем заклеил!!
Остальные ответы
Алексей Никитин Высший разум (223345) 13 лет назад
Вопрос армянскому радио:
- Это правда, что самоубийца по ошибке пришил своего близнеца?
Ответ:
- Правда. Только не самоубийца, а Гарик Мартиросян. Не по ошибке, а со злости. Не пришил, а оторвал (яйца) . Не близнецу, а бульдогу (ГХ).
Александр КАЗАксНОВА Гений (64991) 13 лет назад
А кого судить то теперь будут?