
Ну что.. . за нас - за дамс?? ? И ЗА ИМЕНИННИЦ??

Дарья Боярчук Гений (80170), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
вздрогнули!!!!
Лучший ответ
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272536) 13 лет назад
Спасибо, боевая подруга моя! Нет, а где мои фотки?? ?Шо за бардак??? http://content.foto.mail.ru/mail/55froggy-iam/_guestbook/p-593.jpg
Дарья БоярчукГений (80170) 13 лет назад
а тепюрь и у мну лимит)))) гы))) се равно еще разок чмась в обе щечки)))
Остальные ответы
Юлия Бычкова Мастер (1263) 13 лет назад
Принимай поздравления и подружкам того же ;)
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 13 лет назад
эх за это грех не выпить
ЗА ИМЕНИННЕЦ ЛЕЖА
. Просветленный (47759) 13 лет назад
Будут всё у нас путём-если с Дамочкой мы пьём!!!!
Источник: Президент Юмора - Доктор "Fury".
Doc - свободный полёт Оракул (64075) 13 лет назад
За вас красивых, за нас обманутых...
Источник: 0,5 литра спасёт Мир!