Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как повысить аппетит?

Дима !!!!!!!! Ученик (128), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Глазычев Виктор Гуру (3206) 13 лет назад
Яблоки и яблочный сок. Можно также 100 грамм вина.
Остальные ответы
Елена Королева Гуру (3224) 13 лет назад
Еш аскорбиновую кислоту. Мне зверски хочется кушать после них.
Ester Оракул (52324) 13 лет назад
Горькими травами, настойками
Александр Константинов Знаток (399) 13 лет назад
не есть пару дней ничего кроме воды
наталья Мастер (1116) 13 лет назад
Главное начать (аппетит приходит во время еды!)
Жанна Сергеевна Я Мастер (1177) 13 лет назад
пить настои горьких трав, они возбуждают аппетит, например, полынь.
Фрося Мыслитель (7674) 13 лет назад
пить отвар полыни или что-нибудь такое же горькое. горечи повышают аппетит. посоветуйся в аптеке, они подскажут
Ирина Палеха Ученик (168) 13 лет назад
Повышают аппетит горечи. Можно принимать внутрь до еды за 0,5 часа или подежать во рту желудочные капли, настойку полыни, горькие бальзамы (Шведская горечь).
Пользователь удален Знаток (449) 13 лет назад
100 грам пред едой и аппетит тебе обеспечен!
Лана Просветленный (25360) 13 лет назад
Принимать витамины и есть такой препарат называется Элькар, его детям выписывают которые плохо едят.
Пользователь удален Знаток (266) 13 лет назад
про прогулки на свежем воздухе не забудьте
ROZZ Мастер (1970) 13 лет назад
Есть такие капли Элькар, продаются в каждой аптеке. Одно из показаний повышение аппетита.
Just Kseniya Оракул (70160) 13 лет назад
Пиво повышает аппетит и острые приправы.