
А вы против кого дружите?

Doc - свободный полёт Оракул (64080), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр КАЗАксНОВА Гений (64993) 13 лет назад
Против плохого настроения и скуки!
Остальные ответы
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 13 лет назад
я только за вас бум дружить как большие
ШустрикВысший разум (105052) 13 лет назад
А, большие, это взрослые ?
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) ну капельку только взрослые
Малышка Оракул (54677) 13 лет назад
против минусеров! а друзей своих люблю)
Девушка Весна Мудрец (17757) 13 лет назад
А разве можно против кого то дружить?
Тогда это не дружба.. . это альянс против кого-то иди чего-то :-Ь