
Когда энто закончитцо? (см.вн.)

Slavik German Гений (78858), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7387) 13 лет назад
"Когда-нибудь ноутбук каждого из нас сломается". (произносится печальным тихим голосом - современная альтернатива фразы "Все там будем") :)))
Источник: Привет! :)
Slavik GermanГений (78858) 13 лет назад
Джасек Ерка - я фанат на этого польского художника!!!))
Спасиба .. мне нравятся твои ответы!..
Остальные ответы
Тень Времени Гуру (2724) 13 лет назад
когда, например, ты на день отключишь ноут и пойдёшь погулять...
Меня зовут Алина Оракул (59539) 13 лет назад
Зачем на ночь страшные картинки
показываешь? теперь совсем не усну!
Cronos Мыслитель (6179) 13 лет назад
vse chto imeet nachalo imeet i konec. cheloveku kogda nibud eto nadoest i on prosto horosho otdohnet. chelovek kak nibud sam vse poymet.
a da, vosne mozg toje rabotaet.
Пользователь удален Просветленный (24780) 13 лет назад
Это в могиле закончится. Раньше никак. Такая вот страшная реальность.
MeisterDM Мыслитель (5426) 13 лет назад
Хорощая электромагнитная волна по планете и всё решится....
WTF Мастер (1962) 13 лет назад
Выруби к чертовой матери этот НОУТ!!!!; )
и Где вообще картинка с ноутом в ТУАЛЕТЕ, А? )
Нету! ! Беспредел!
Lena Гуру (3366) 13 лет назад
Остается одно - СЛОМАТЬ этот компьютер! Или найти для себя что-нибудь интереснее (например поход в ресторан и т. п. )
"Машины должны работать. Люди должны думать".
! ~Bсё иначе~ ! Мудрец (13066) 13 лет назад
да, действительно! каждый день даю себе обещание "не сидеть ночью за компом, вовремя лечь спать". Так нет, наушник в ухо и на кнопочки нажимать. Думаю, лето настанет вот тогда перекур будет.
~**ВеСнА**~ Гуру (2573) 13 лет назад
Как страшно жить!!!! Гипнозокомпоманы вокруг =0