
))Утро собачника(см)

ELENA Троя.... Искусственный Интеллект (100670), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Упс...собачка убежала!А УТРО ОБЕЩАЕТ БЫТЬ!!!!)))))))))
Лучший ответ
*Лиска* Просветленный (49495) 13 лет назад

Посмотри не затерялась ли твоя собачка среди кошечек.... ориентацию на кошек сменила гыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
Источник: Приветик красотка
Остальные ответы
Олег Меньшов Мыслитель (5083) 13 лет назад
Я только кошечку на фото вижу.
АнфиSа Оракул (90235) 13 лет назад
Ну, вот что ж ты ТАк? ! Кормить надо было собачку во время! Жадина..
Источник: Привет!
Пользователь удален Просветленный (47629) 13 лет назад
Собачка обещала, что вернется, в твоей руке остался поводок!
Витек Просветленный (25187) 13 лет назад
Утро "овдавелого" собачника...
КАРСАР Гуру (4209) 13 лет назад
утро доброе и злое роковое роковое....