Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Самые дорогие и оригинальные подарки для русских красавиц за всю историю России?

КЛМ Мыслитель (7768), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ХХХ Мудрец (11853) 13 лет назад
Бриллиант "Орлов" для Екатерины.
Остальные ответы
Мираж Просветленный (32044) 13 лет назад
Чужие подарки не считаю, со своими бы разобраться..
Пользователь удален Просветленный (23417) 13 лет назад
Не знаю.. . Вот про подарок от русской "красавицы", Екатерины американцам (Аляски) знаю....
Источник: Характеристика личности и прогноз отношений по фото - http://blogs.mail.ru/bk/sina07/