Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если каждый человек греховен, то что нужно сделать, чтобы Бог тебя простил полностью?

Сердар Дурдыев Ученик (246), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ирина Захарова Мудрец (17031) 14 лет назад
" покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя ИИсуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святого Духа"....Деяния .гл.2 ст. 38

А еще лучше прочитать весь Новый Завет... и соблюдать то, что там написано....

И сказал им: идти по всему миру и проповедуйте Еванглие всей твари.
Кто будет веровать и крестится , спасен будет ; а кто не будет веровать,осужден будет."
Еванглие от Марка.. гл. 16,ст. 15-16
Остальные ответы
/sinX/ Гуру (3370) 14 лет назад
а кто такой Бог ? потянуло на философию...
Марина Профи (966) 14 лет назад
Раскаяться искренне. Бог милостив, простит даже за то, за что ты сам себя не простишь.
Иван Сидоров Знаток (308) 14 лет назад
Жить по заповедям и исповедоваться раз в неделю.
Пользователь удален Мастер (1223) 14 лет назад
Самопожертвование.
Источник: к/ф Константин
Пользователь удален Ученик (110) 14 лет назад
Сын божий кровью своей искупил твои грехи. Живи в ладу с совестью! -)
Дмитрий Гуру (3034) 14 лет назад
Все упирается в ИСКРЕННОСТЬ покаяния за содеяное. Если ты нагрешил, то тебе будет дано еще одно испытание(не наказание!). Если ты искренне раскаялся в содеяном и будешь стараться не совершать этого впреть, Бог тебя простит. Но если ты будешь раскаиваться только для того, чтобы избежать следующих испытаний(в виде мук), то это, как говориться: "извините не хляет".
Наташа Тацюк Мыслитель (8023) 14 лет назад
nda, tiajelii vopros... molitsa naverno....tolko molitsa.
Евгения К. Мастер (1226) 14 лет назад
"...тебя посодют - а ты не воруй!"
не делай того, за что придется прощение вымаливать, а полностью "чистеньким" все равно не получится остаться - жизнь грязная штука..
Пользователь удален Профи (630) 14 лет назад
"И в сем будет наша праведность, если мы будем СТАРАТЬСЯ исполнять все сии заповеди пред лицем Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам". (Второзаконие 6:25)
Бог видит, что каждый человек от рождения греховен. И Он не требует от нас невозможного.
Но Он видит наши сердца, видит насколько мы стараемся поступать правильно. Он видит также, искренне раскаивается человек в своем грехе или только создает видимость этого.
Алекс Арий Мыслитель (5590) 14 лет назад
Это не аптека - единого рецепта нет. Знаешь, Святые этому посвятили всю жизнь... И считали себя величайшими грешниками. Прощение - это милость. И оно даруется.
Пользователь удален Профи (543) 14 лет назад
Прими Бога в сердце! И скажи: "Бог прости меня за то, какой (какая) я есть..." В конце я поставил многоточие, т.к. дальше ты можешь сам(а) продолжить и рассказать Богу о том, что у тебя на душе!
Иисус очень любит тебя! Ищи Его и Он откроется тебе!
Пользователь удален Профи (732) 14 лет назад
когда ты умреш,ты сполна расплатишся за грехи свои,сын мой.
Донни Дарко Знаток (313) 14 лет назад
Никто тебя прощать не собирается ...Как и наказывать.
Люди... Откройте же глаза....Бог есть... Но это энергия)))) Планетарная, Вселенская....У нее нет понятия Макро и Микро....Это не злой дядька где-то там, с большим компьютером и неплохой базой данных, которому заняться нечем, как создать человечество, затем ограничить его правилами/заповедями для того, чтобы потом маниакально наказывать....Это же дурость)))
Несомненно есть огромные по своему воздействию, мощности силы.
но эти силы проходят через каждого человека....через КАЖДОГО. Они не ограничивают смертными грехами, церковными правилами, постами - ЗАЧЕМ ВЕЛИКОМУ БОГУ ЗНАТЬ ВООБЩЕ ЖРЕТЕ ВЫ МЯСО ВО ВРЕМЯ ПОСТА ИЛИ НЕТ????
Это же политика... Ну люди-ии....Изучите мировую историю... Историю религий... Сделайте выводы сами, не читая книг. САМИ!!!
МЕДИТИРУЙТЕ... и почувствуете истину. Только в медитативном состоянии человек натурален. Все остальное маски. Набор масок...
Пользователь удален Профи (975) 14 лет назад
osoznati chto ti greshnik,chto Iisus umer za tebea,i poprositi chtob on voshel iochistil tvoio serdtse ot greha.etogo trebuet Bog
Источник: biblia
Локи Мудрец (11628) 14 лет назад
Грех - это часть создаваемых у нас представлений о добре и зле. Носит совершенно условный характер и служит для подпитки чувства вины. Людьми с внушенным чувством вины легко управлять. Избавляетесь от вины и от страха смерти и приближаетесь к состоянию внутенней свободы и радости. Соответственно преодаление греха - это преодаление собственных представлений о грехе навязанных обществом, церковью и кем угодно чтобы вами управлять.
Ты есть ТО или Ты есть Бог.
Если ты в некотором смысле существуешь, то.. . Нужно ли продолжать дальше?
Первые утверждения метафизичны по своей природе. Я не прошу верить мне на слово. Не верь! Сомневайся! Но доверься желаниям своего сердца. Правильность заявления (Ты есть ТО) ты можешь проверить самостоятельно, бесконечно задавая вопрос Кто я? Отбрось все социальные роли, половую и биалогическую принадлежность, все свои и чужие представления о себе самом. Сконцентрируйся на дыхании и переживи единение с собой НАСТОЯЩИМ. С тем, что невыразимо словами и для обозначения которого используется самое простое слово - "ТО". Сделать это кажется не просто. Продолжай. Отчайся в попытках понять самого себя. Сдайся! Тогда эТО придет к тебе само откуда-то изнутри и начнется настоящее приключение в котором ОДИН (не два) актер играет сразу все роли.
Петров Сергей Мастер (1195) 14 лет назад
во-первых, нужно дать определение термину грех (ковыряться в носу - это грех?)
во-вторых, нужно выбросить из головы тупой средневековый тезис, что все люди греховны по рождению
в-третьих, нужно не нарушать законов, как писанных человеком, так и неписанных
в-четвёртых, не нужно париться по поводу собственной греховности.
Wicked Мастер (2177) 14 лет назад
ничего...живи и проходи уроки...он не ведает зла...Бог-есть любовь он никого не судит!