Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы расцветаете весной!?

Юлия Мастер (1788), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЗеленоглаЗая Гуру (4762) 13 лет назад
А как же!! Мне кажется все девушки весной расцветают!
Остальные ответы
Milla Vanilla Мастер (2344) 13 лет назад
Аха... тока не такой как ща? а яркой тёплой и солнечной!!!!)))
Eлена Энес Мыслитель (9291) 13 лет назад
ага, особенно пигментные пятна на лице)))
алена Ученик (230) 13 лет назад
когда солнышко))))))))))))
Биата Мудрец (18279) 13 лет назад
А я и не усыхала.)))
Антон ЛапинУченик (158) 13 лет назад
у вас такие хорошие цветы на фото с ними вы никогда не усохните
Некая Овсянка Гуру (4446) 13 лет назад
Мдя.. . Че-то этой весной мне этого сделать ну никак не дают!
котовская Мастер (1486) 13 лет назад
Когда-то расцветала, а теперь вяну
Светлана Мастер (1139) 13 лет назад
Да, и наше настроение поднимается, воздух жадно вдыхаем и т. д. , вообщем наслаждаемся красотой
АК54 Мудрец (19198) 13 лет назад
Юленька, что б весной расцвести, надо осенью увять. Женщине положено быть в расцвете лет до 40-50 (как минимум) . Если это не так - срочно надо заняться собой, любимой
Наташа Кузьмина Гуру (3204) 13 лет назад
Обязательно. Тока сейчас солнышка не хватает
Антон Лапин Ученик (158) 13 лет назад
я расцветаю, ты не одна такая, я чуствую себя хорошо потому, что я весной родился
Жанар Шахина Мастер (1190) 13 лет назад
конечно, как же без этого, все цветет и пахнет и я вместе
Надюша Гуру (4489) 13 лет назад
ага, особенно веснушки)))))))