
Разгадайте загадку, ответьте на вопрос: стреляешь в пятку, а попадаешь в нос....

ChK Мастер (1552), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мария Профи (923) 13 лет назад
я знаю эту загадку! П У К ))) гыыыы
Остальные ответы
Сонька Мыслитель (5573) 13 лет назад
ну так не интересно )))))
Иван Максимов Мыслитель (6515) 13 лет назад
пуля со смещенным центром тяжести
Serg Мастер (1501) 13 лет назад
Вчера кто-то сказал что это качели. А почему? Х. З.
Пользователь удален Мыслитель (7698) 13 лет назад
ну думаю херьня какая то неизвесная но то что херня знаю точно!!!!:))
Источник: привет красачек:))
Татьяна Знаток (363) 13 лет назад
пердильный грамафон