
Расскажите анекдот, который не знает Трахтенберг!

ольга качинская Мастер (1678), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
sazon65 Мыслитель (8887) 13 лет назад
Поспорили Путин и Буш, у кого пид.... сов больше. Дал Путин команду Иванову провести предварительный анализ ситуации и оказалось, что у американцев на 2000 чел больше. Расстроился ВВ и спрашивает Че делать будем? Иванов говорит: Я уже все сделал-отдал команду увеличить штат ГАИ на 3000 чел.
Этот Трахтенберг точно не знает. Я его сам придумал, когда меня прав лешили. Он может и не смешной, но справедливый
Остальные ответы
Мария Профи (923) 13 лет назад
Трахтенберг анекдоты забыл!
Даша-star Профи (533) 13 лет назад
Трахтенберг-это фамилия или планы на вечер?