
вот куда вы прете да еще и с тачанкой?

ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Я Оракул (64399) 13 лет назад
на Юмор пытаюсь тачанку протащить!
Остальные ответы
Lia Мастер (1705) 13 лет назад
не видишь - не тачанка это, а тачка, которую я - на прокачку ставлю!
Ой-Ой заслуженый кабан Р.Ф. Просветленный (29865) 13 лет назад
Ты ж просила тачку с фарами, вот я и пру.
Источник: Привет
Ола НОРД Мыслитель (8985) 13 лет назад
на дачу, ща пахать будем.. посевная-то на носу!!
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272546) 13 лет назад
Люблю попугать ГАИшников! А что, низзя???
Сонька Мыслитель (5573) 13 лет назад
говорят, амекикосы обложили со всех сторон!!!
бульбозаввр Гуру (2807) 13 лет назад
Во-первых это не тачанка, а паровоз, а про потому что рельсы кончились
ДрюХа ШпанюГа БармалюХа Искусственный Интеллект (290354) 13 лет назад
Я лечу к тебе, да на тачанке!
Я лечу как Петька к своей Анке!
А в тачанке водка, да и сало!
Думаю, наверно, будет мало!
Сшас Аринку захвачу и Верку!
И порвем мы мужикам все целки!
Геннадий ЮревичУченик (105) 13 лет назад
Пипец полный! хорошо, что чукча занесен в Красную книгу, а мужиков жалко!
АRINA ****Искусственный Интеллект (156892) 13 лет назад
лечу родная прям несусь высунуф язык и клацая зубами
Пользователь удален Ученик (104) 13 лет назад
Это "тачАнку" прет, а я ее так... толкаю.
Колля Мыслитель (5166) 13 лет назад
Куда, куда-весна!!!. по бабам канешна... правда тачанка маловата (((
Источник: Здрасте!
КолляМыслитель (5166) 13 лет назад
А я играю на баяне)))
Пользователь удален Ученик (154) 13 лет назад
Девочка, с тачанкой не прут, а расстреливают, да не с тачанкой, а с пулеметом!
oven Мудрец (12038) 13 лет назад
в госдуму ..на заседание когда бюджет планируют
Галка без кассы Оракул (84122) 13 лет назад
Да это кошелёк!
Источник: Привет! Да что у вас вчера случилось то?
ВербочкаПодмосковная Мудрец (12572) 13 лет назад
Коль переть, так от души!
На тачанке - голыши!
Пригодятся нам для дела,
Революция поспела!
Будем целить в бровь и в глаз!
Ой, полиция! Атас!!!!
АRINA **** Искусственный Интеллект (156892) 13 лет назад
да воть миня ТАТАЧКА ждёт мужикам вроде как надо чёт лишнее убрать бес наркоза
Esther Мастер (1071) 13 лет назад
На огород за коноплёй