
Kogda pojavilas mysylmanskaja religija i kakoje vashe otnoshenije k nej?

Nadin nadin Знаток (262), закрыт 13 лет назад
Delo v tom, chto moj myg mysylmanin, a ja kristianka, i schitaju chto nasha pravoslavnaja vera samaja pravilnaja, prava li ja?
Лучший ответ
Антон Иващенко Профи (620) 13 лет назад
Она возникла в 7 веке нашей эры. Придумал её Мухаммед. Исламисты делятся на две категории: сунниты и шииты, они часто воюют между собой.
Отношусь к этой религии отрицательно за их джихадов, "благодаря" которым столько полегло в Чечне и в Афганистане
Остальные ответы
pipi pipi Гуру (4621) 13 лет назад
я в этом не шарю (
так бы помог