
Правильно ли я решил уравнентнте

X Time Мастер (1738), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1722) 13 лет назад
Совершенно верно! Поздравляю, теперь ты можешь получить грамоту профессора по высшей математике!!! =)
Остальные ответы
Кatarina Мыслитель (6465) 13 лет назад
надо твою формулу повесить на двери общественного туалета
al0253 Мудрец (12027) 13 лет назад
ответ неверный. боря моисеев
Маргарита Гуру (2763) 13 лет назад
ой.. так круто.. никогда бы не подумала, что из 2 девочек x на мальчика - получается один гей=)
acid rain Профи (561) 13 лет назад
Ха - ха!! теперь я знаю как на свет появляются голубые))) 100 балов за уравнение
ТS Гуру (3239) 13 лет назад
Странная арифметика получается!
Это что, строчка из песенки в картинках: "Я его слепила из того, что было"?
*AmFiTamiN* Ученик (225) 13 лет назад
Получится вот такое))) )
Sergo de Borotak Мудрец (12461) 13 лет назад
Это что ж из трёх нормальных людей выходит один гомик?? ? :-)))
У тебя ошибка, примени правило Лопиталя.. . :-)))
Гришок Гудков Знаток (456) 13 лет назад
Ответ: Два маленьких спиногрыза.
Юлия Иванова Профи (596) 13 лет назад
Не, ну если мужик разочеровался в двух девчонках сразу и решил сменить свою орентацию, то все мб)))) ) Жаль, конешно)))
3ai4i6ka Мастер (1844) 13 лет назад
А я вот, честно говоря, ничего не поняла!!!! Это потому что я блондинка, да????: (((((
X TimeМастер (1738) 13 лет назад
Да здесь все не отм думают
Яна Профи (728) 13 лет назад
Прекрасная картинка чтоб туалеты общественные обозначать...
Чико Гений (64440) 13 лет назад
Жизненный прикол!!!!)))))))
Roman Гуру (3724) 13 лет назад
Да, тебе ещё решать, и решать, хорошо хоть, что у народа спросил.
sazon65 Мыслитель (8887) 13 лет назад
В скобочках теща и жена, а после знака равно-мужик в петле
Татьяна Мыслитель (8008) 13 лет назад
Да, скоро так и будет (розовоголубой)
ЖУК Мастер (1361) 13 лет назад
А моим родителям за такую задачку директор 2 часа объяснял способы решения, но применили только один-выдрали как сидорову козу...