Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как по вашему ,за лидерство в потреблении или созидании чаще идет борьба в семье????

Злой Высший разум (9702814), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010259) 13 лет назад
мышки у мну дерутЦЦЦа!!! ()))))))))))))))))
Остальные ответы
Анна Мудрец (12366) 13 лет назад
В семье вообще не должно быть борьбы!
Tequila Мудрец (16785) 13 лет назад
конечно, за лидерство.
созидать труднее, чем лидировать.
Изотова Ирина Мудрец (14035) 13 лет назад
а мне кажется, где начинается борьба, там заканчивается семья как таковая. Начинается перетягивание одеяла на себя....
Dolce-Vita Оракул (72280) 13 лет назад
Чаще всего идёт борьба за лидерство! Кто в доме хозяин?))))
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152218) 13 лет назад
фу.. слово то какое противное.. как галька во рту перекатывается.. ни какой ..это борьбы))))
РЖуууНЕМАГуууЧЕЧКА Мастер (1713) 13 лет назад
у меня в доме лидеры МЫЩКИ!!!)))))))))))