Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди, а вы знаете в какой районе вы живете?? я удивляюсь москвичам которые нифига не знают!!

Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283521), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
я вот вижу по ответам, что вы не знаете! хи-хи
Лучший ответ
Сергей Редченко Мудрец (17319) 13 лет назад
А чему удивляться? :)) Это порода новая - москвичи с уездным мышлением :))
Остальные ответы
Натали Просветленный (40898) 13 лет назад
конечно знаем, как же не знать где ты живешь.
Vovchik Гуру (4529) 13 лет назад
конечно знаю ичто?
АЛЕКСАНДР БЕЛОУСОВ Мастер (2409) 13 лет назад
конечно знаем!!!! как так не знать где ты живешь ?
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470064) 13 лет назад
в моем поселке три дома))))))))) ) какой наХ район?))))))))))))))) зато могу честно сказать: я живу недалеко от Северного полюса))))))))))))))))))))))))))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477115) 13 лет назад
вот где я живу я знаю... а в метро реально потеряюсь... потому что на машине ездию.
Настюфка Мыслитель (5382) 13 лет назад
я живу в области, но часто бываю в москве. меня тоже убивает и поражает то, что на вопрос москвичам " где находится такая-то улица? " получаешь ответ " не знаю"? как это так? я же не спрашиваю находясь на севере москвы про улицу, находящуюся на юге!
ЛеляПрофи (849) 13 лет назад
Может просто человек не с того района, я у себя в районе сказать где находится N улица, но всю москву я выучить же не могу.
СветланаГуру (4685) 13 лет назад
в Москве много приезжих, которые не знают улиц
Светлана Гуру (4685) 13 лет назад
В Москве жила в разных районах, на данный момент живу в пресненском районе.
Папина *любимая* доча Мудрец (11658) 13 лет назад
Южное Бутово, перед этим было еще Жулебино
Dolce-Vita Оракул (72280) 13 лет назад
Ага... приезжие знают больше)))))))