Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я может глупый вопрос задам.

qwer qwer Гуру (4286), закрыт 13 лет назад
Как задавать вопросы-опросы?
Раз зашли в вопрос - посмотрите видео. Может понравиться.)
Дополнен 13 лет назад
Спасибо!
нашел. чет я тупил)
Дополнен 13 лет назад
~НиKиДДkо™~
я даме 10 баллов отдам. Ок? Все таки дама, да и очков у нее мало.)
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1022) 13 лет назад
Чтоб задать вопрос, в самом низу справа около окна пояснения, есть ссылка-добавить опрос)) А дальше вводишь варианты ответа) Кстати видео прикольное))) Мне понравилось, хотя и не очень люблю футболл )))
Остальные ответы
Макс "AyZein" Профи (600) 13 лет назад
Так вратарь облажался!!!
Источник: Макс "AyZein" Максимов
Nick_Sanchez Высший разум (125157) 13 лет назад
Сбоку сыылочка есть... Когда задаёшь вапрос... ------------>