
А рай это где нет понедельников будильников и начальников ? если хотите добавте что нить своё

Tazzman Оракул (62782), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анютка Мудрец (14507) 13 лет назад
Как хорошо ты сказал. Я разделяю твое мнение.
Остальные ответы
ЛИНДА РОУЗ Искусственный Интеллект (148143) 13 лет назад
еще там нет войны, зависти, злости и вообще всех негативных чувств
Noname Noname Просветленный (24859) 13 лет назад
А еще не надо работать, и из дел смотреть на звезды и радоваться жизни.
Akela Мыслитель (5733) 13 лет назад
Рай - можно устроить и на земле, главное, чтобы дыое любящих людей быди вместе :) А рай - это наверное там, где нет зарплаты хи.. хи..
. Оракул (65700) 13 лет назад
там фсегда солнышко и тепло)