Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

за какой клуб вы болеете?(я за МИЛАН)

САНЕК Ученик (248), закрыт 13 лет назад
(я за МИЛАН)
Лучший ответ
Дашулька Ульянова Профи (529) 13 лет назад
Я за ЗЕНИТ!! ! ЗЕНИТ - ЧЕМПИОН!!!))))))))
Остальные ответы
You got butthurt Гуру (2686) 13 лет назад
Динамо-Киев ЧЕМПИОН!!!
Юля Гуру (3627) 13 лет назад
Из российских за любимый Зенит, а из иностранных тоже за Милан.
алёна Мастер (1373) 13 лет назад
наше имя зенит! ЗЕНИТ-ЧЕМПИОН!!!!
В Мастер (2199) 13 лет назад
Только Милан-самый самый мой любимый клуб... Обожаю!!!!
Сергей Гуру (2782) 13 лет назад
Из европейский больше всего за Милан :) .