Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как в паре мужчина+мужчина достичь наивысшего блаженства в постели(подробно )?

Пользователь удален Мудрец (19818), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ксюня Мудрец (14833) 13 лет назад
Э-э-э-э... Так ты зайди на форум гомосятины. Там тебе все растолкуют)))
Остальные ответы
Малыш Гуру (4847) 13 лет назад
засунуть швабру себе в анус!!!! блин вы что все с ума сошли???? ну реально!!!! нахрен вы вообще нужны? педики сраные?... извините но я не приемлю всего этого! не могу удержаться от плохих слов!
Вот ТакойУченик (101) 13 лет назад
ну и дура,вот поэтому и геев столько
Малыш Гуру (4847) Слушай!!!!педик!!!!заткнись!!!!если тебе нравится когда тебя трахают в жопу, не значит что виноваты в этом девушки!!!!