Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите, пожалуйста. Как на ноутбуке отключить встроенную мышь, если подключена обычная?

Знаток (368), закрыт 10 лет назад
Как на ноутбуке отключить встроенную мышь, если подключена обычная
Лучший ответ
Встроенная мышь отключается двумя кнопками. Если есть инструкция к буку, то там это написанно. У меня отключается кнопкой Fn и F7. На кнопке F7 рисунок экрана с пальцем.
Остальные ответы
Вроде никак. А зачем? ! Чем тебе тач пад мешает?!
На сколько я знаю надо перезагрузиться - тогда обычная мышь начнет работать, а встроенная отключится
Панель управления - мышь.. . Там все и отключается.
а на хрена ее отключать... обычная мышь и без отключения прекрасно работает
Пуск- принтеры и другое оборудование-мышь-Device Setings-(выбрать) Disable-применить.. . у меня так (ХР, ASUS)//...
Пуск - Настройка - Панель управления - Мышь. Если у тебя тачпед (т. е. встроенная мышь :-)) ) Synapsis - а у подавляющего большинства ноутов именно она, то в открывшемся окне ест
специальная вкладка со значком Synapsis (красная спиралька) с названием Device Settings. Иди туда и жми кнопку Disable. Все.

Один раз в своей жизни встречал ноут, у которого тачпед отрубался автоматом, если подключена внешняя мышь. Всем бы производителям ноутов так делать!

А для тех, кто не понимает, зачем отрубать тачпед, вот пример: играю в Контру с ноутовой клавы, но со внешней мышью. Большим пальцем левой руки постоянно попадаю на тачпед - выстрел. Сижу, кемперю, или подкрадываюсь вприсядку, а тут выстрел, противник знает где я. пипец. Так что при игре в Контру с ноутовой клавы тачпед отключать надо ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Комментарий удален