
Где такого красавца найти??ФОТО

serj tur Мыслитель (7275), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
HOTARUBY SAMA Просветленный (31828) 13 лет назад
так трогательно, я правда не поняла, кто это, собака или медвежонок
Остальные ответы
Бьянка Мыслитель (5708) 13 лет назад
редкая хрень.... тоже такого хочу
Ольга Профи (831) 13 лет назад
если, того что слева.. . то не советовала бы искать, а то ведь вырастет
Benny Ученик (200) 13 лет назад
в зоопарке =) или на северном полюсе ) (симпотяга)
Ольга Мастер (2459) 13 лет назад
Маленькие всегда такие хорошенькие, откуда только плохие берутся....
RP Мастер (1518) 13 лет назад
Так хочу потискать этого мишку)))