Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если есть цель будет-ли результат?

Серый Искусственный Интеллект (124983), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
S@SHOK Профи (621) 13 лет назад
Напомнило анекдот:
-Доктор, я умру?
-А как же!!!
Остальные ответы
Артур Сайпулаев Мастер (1550) 13 лет назад
Уж как постараешься!! ! Симпатичная картинка...
Event horizon Искусственный Интеллект (117376) 13 лет назад
Результат будет в любом случае. И как правило - нечто среднее от желаемого.
Nastas'ja Мастер (1527) 13 лет назад
Смотря какая цель и что ты делаешь для ее осуществления.... я свято верю в то, что любая благая цель - будет достигнута))))
Ирина Сергеева Мыслитель (6543) 13 лет назад
Мертюга, столько тебе тут комплиментов. Какая у тебя солнце цель, меня в гроб загнать??? Да результат зайка точно будет...
Источник: Я тя чмоки. Ты не один...