Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мат, его употребление-всегда означает проблемы у человека в интимной сфере?

Никто Мудрец (11603), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
S@SHOK Профи (621) 13 лет назад
Не знаю как на счет сферы интимной, а вот-со сферой духовной и интелектуальной-точно не лады!
Остальные ответы
Никнейм Просветленный (43876) 13 лет назад
Нет.. . он обозначает только проблемы в воспитании..
George Просветленный (33970) 13 лет назад
..если интелект - самое интимное место, то да....
Ирина Сергеева Мыслитель (6543) 13 лет назад
Зайка, ты сегодня прикольный,,, Да уж, у нас проблемы, так как секс без любви ничто. Значит мы онанисты, как там про нас говорят??? Народ.... п.... й. Короче, выдержим все...
Источник: Удачи!!!