Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мне пошла бы фамилия Джа?

Шайтанчик Ученик (88), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alenik Мастер (1325) 13 лет назад
В принципе, да. Но главное, сами знаеие, не фамилия...
Остальные ответы
GTA5 Мастер (1996) 13 лет назад
нет только Азерашвилли
ОТВЕТЬ НА МОЙ ВОПРОС ПОЖАЛУСТА http://otvet.mail.ru/question/13892138/
Тень Времени Гуру (2724) 13 лет назад
может быть и пошла бы.. .
главное, чтобы психологически подходила.
вот у меня фамилия - Красная) - по паспорту
ху-мэй Просветленный (21871) 13 лет назад
не богохульствуй!)))))))))))))) )
скажешь тоже - Джа.. .
нос не дорос...
ШайтанчикУченик (88) 13 лет назад
ну друг у меня Джа, ну :)
ху-мэй Просветленный (21871) Джа - он всем большой друг)))) или мы про разных Джа?))))))))
аноним Просветленный (31128) 13 лет назад
А то! Самая разцыганистая фамилия для цыгана!
Пользователь удален Мудрец (16301) 13 лет назад
А у нас в группе у одной девочки была фамилия Ганджа, так она вышла замуж и поменяла её. Зря, очень зря
ШайтанчикУченик (88) 13 лет назад
а на что поменяла? :)