
Если мужчина может, но не хочет - как это называется?

Станислав Капуста Ученик (186), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Женя XXXXXXXX Профи (747) 13 лет назад
этот мужчина называется суперМачо!!!
Остальные ответы
Margo Гуру (4101) 13 лет назад
засранец он... меня тоже интересует этот вопрос..)
Сергей Богданов Ученик (243) 13 лет назад
а по-моему это не мужчина...
Лиля .... Ученик (136) 13 лет назад
Нуу.. . Это зависит от девушки. Не все же мужики тр... ют всех подряд.. . Тем более, иногда такие попадаются, что уж точно не захочешь.
loco . Профи (929) 13 лет назад
Лень, усталость, пофигизм, экономия сил (нужное подчеркнуть)))))))))
PRIZRAC Гуру (4673) 13 лет назад
Слушай, а вопрос точно про мужчину? Я вот сомневаюсь.
ЛеКтОр ПрАйС Знаток (250) 13 лет назад
либо голубой - относительно девушек
либо очень страшный обьект
либо надоело и хочется чего либо экстремального
Пользователь удален Гуру (3252) 13 лет назад
если женщину не хочет-то гей)))