Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Узнайте город, место и откуда сфотографировано!

Пользователь удален Профи (908), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Olga mit Гуру (4884) 13 лет назад
Санкт-Петербург, однозначно канал Грибоедова. Но мост.. . Не на Львином ли Вы стоите? И смотрите другую сторону от Невского?
Остальные ответы
Наська Ученик (126) 13 лет назад
Я думаю, что это Питер, Невский проспект.
Настя Гуру (3895) 13 лет назад
ты че хочешь что бы в 3 часа ночи кто то что вспомнил, дай бог чтобы он вспомнил как его зовут
О Н Искусственный Интеллект (130455) 13 лет назад
Ё! Так это же Венеция! Тока гандольеров не видать, попряталися черти!
Твоя Знаток (303) 13 лет назад
Пиетр, вероятнее всего!
Николай Мудрец (14880) 13 лет назад
Привет Обводный канал Фрунзенский уневермаг.
spirittrap Мастер (1611) 13 лет назад
Питер - нет сомнений! очень красивый и стариный город!
Anja Мастер (1067) 13 лет назад
одназначно питер фото делали с невского, не вру не с невского