Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а сколько у вас час время?

Профессор Дерево Мастер (2221), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alisa Профи (505) 13 лет назад
У нас 12.03, а у вас?
Профессор ДеревоМастер (2221) 13 лет назад
12:02 но возможно у мну часы не идут
Остальные ответы
Машенька Мыслитель (5138) 13 лет назад
11:01 утра)) ) в Нефтеюганске)))
Nastia Знаток (319) 13 лет назад
у меня 8.02 это когда у вас было утром уже 9.02
Пользователь удален Ученик (125) 13 лет назад
А сколько вам надо? 11:03 вечер.
Den Гуру (3459) 13 лет назад
Петропавловске-Камчатском полночь.
Мари Знаток (441) 13 лет назад
11:04 утро Екатеринбург
Сергей Стальмаков Мастер (1104) 13 лет назад
А у меня пока ещё 23.04, 15 марта, Америка, Вегас.
НикОля Оракул (70831) 13 лет назад
В Якутии на шесть часов больше, чем в Москве. Сейчас 15-06.
Грусть Мастер (1392) 13 лет назад
11.16 Утра в тобольске
Машенька Мастер (1181) 13 лет назад
11:02 В Уральске - Казахстан