
А задумывался кто -нибудь сколько раз на мышку в день кликает?

andrej kutalev Просветленный (22944), закрыт 13 лет назад
Я каждую неделю меняю мыша.Клавиша не выдерживает западает.
Лучший ответ
АRINA **** Искусственный Интеллект (156898) 13 лет назад


мышь над тобой прикалывается.... моя более терпима
Остальные ответы
Сергей Волошенко Мастер (2062) 13 лет назад
У меня кот над этим думает. Свихнулся уже.
•<>•Янка•хулиГанка•<>• Искусственный Интеллект (111619) 13 лет назад
учитывая что посменно у монитора сидят три человека - довольно-таки прилично
Пользователь удален Гуру (3664) 13 лет назад
Попробуй сней понежней обращаться)))
КАРСАР Гуру (4209) 13 лет назад
так ведь она Клавушка а он Мишь так вот она на него и западает.... и кликает его кликает а он ее ключит и ключит....
ЖУК Мастер (1361) 13 лет назад
если задуматься мозги из ушей покапоют