
Чайком побалуемся?

Йа Красавчег Наикрасивейший !!! Мастер (2448), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Малина Искусственный Интеллект (105814) 13 лет назад
Чай, кофе - потанцуем,
Пива, водки - полежим...
Источник: Приветики, КРАСАВЧЕГГГГ!
Йа Красавчег Наикрасивейший !!!Мастер (2448) 13 лет назад
Привет, Красавица!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (265) 13 лет назад
Ужас где вы такие картинки берете???? 7
Йа Красавчег Наикрасивейший !!!Мастер (2448) 13 лет назад
На них написано название сайта....
нафиса Гений (76616) 13 лет назад
чай - для богатых, нам бы по бедности винца
Нина Третьякова Гуру (4531) 13 лет назад
а ты что, сам попробовал, теперь всем предлагаешь?? ? :-)))
Ольга Знаток (388) 13 лет назад
Это для вампиров, да?
Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133072) 13 лет назад
Может ты еще и презики штопаешь, экономист? !
А картинка интересная!