Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я влюбился в девушку из Чебоксаров, но родители меня к ней неотпускают. Помогите мне!

Сергей Ананьев Знаток (260), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Викатория Мастер (1149) 13 лет назад
Если уверен в своих чувствах, не слушай никого! Представь, как она тебя ждёт! И лети навстречу своему счастью! Вперёд!
Остальные ответы
sdbuk Гуру (2952) 13 лет назад
не отпускают для того что бы просто увидеться или чтобы остаться жить в Чебоксарах?
если первое, то это не самое страшное, ведь она может приехать на пару дней в твой город, ну а если второе- то не стоит так резко менять свою жизнь на неизвестность, ведь это всего лишь влюбленности, а влюбленности как цветы : радуют нас какое то время, а потом могут и начать увядать... .
Зайка Мудрец (14674) 13 лет назад
Если очень любишь свернешь все преграды на своем пути!