Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы согласны что УКРАИНСКИЕ фамилии КРАСИВЕЕ русских????

Pg Мудрец (14767), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ан-нюта Коськина Мыслитель (9179) 13 лет назад
не сейте рознь. хватает идиотства
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1326) 13 лет назад
Категорически не согласна
PgМудрец (14767) 13 лет назад
от чего же?
Пользователь удален Мастер (2086) 13 лет назад
Татарские красивше!!!!
PgМудрец (14767) 13 лет назад
да, возможно но не все
Сракула Гуру (3724) 13 лет назад
Кому как! У меня польская)))
Юлия Королева Мастер (2411) 13 лет назад
В целом об этом судить нельзя. Но среди и тех, и других встречаются красивые.
Виталий Гуру (2873) 13 лет назад
Разница такая же как у китайцев и корейцев.
Марина Мыслитель (8726) 13 лет назад
У меня красивая фамилия! Она не русская и не украинская...
Notin Мастер (1371) 13 лет назад
Moy samiy ludsiy Aliev =) prezidentskaya i ya ispolzuyu eta po polnoy
Равшан Рахманов Мастер (1965) 13 лет назад
Аха! ..:-)

- Синепупенько, бачь, яка смешна фамилия - Шопен! ..:-)
Светлана Павлова Просветленный (26182) 13 лет назад
Ни в коем случае! Смешнее чаще бывает.
Мераслав Гуру (2907) 13 лет назад
Часто бывает, что фамилии, оканчивающиеся на "о", начинаются на "г".
PgМудрец (14767) 13 лет назад
это намек? могу предпрложить что ваша фамилия какя вижу не отличается не редкостью не изяществом, потому вы и злитесь
Мераслав Гуру (2907) Натусечка! Что ты, это я наоборот завидую.
Елена Премудрая Мыслитель (6360) 13 лет назад
Например : Подопригора, или Широкопояс, Жорняк, или Цекало и многое другое! ! Ну Оч-чень поэтично - до тошноты! Не дай, Господи! А если уж говорить о фонетическом звучании, то по мне лучше еврейские: Гинзбург, Рихтер, ( или это немецкие, запуталась)