Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кризис среднего возраста. Все ли с этим сталкиваются?

Мариша Мыслитель (7231), закрыт 13 лет назад
я имею в виду, и мужчины и женщины?
Лучший ответ
*ХоХа* Оракул (63681) 13 лет назад
Все сталкиваются, но по разному его переносят.
Остальные ответы
Алексей Ли-Юн Мыслитель (7568) 13 лет назад
по крайней мере мужики все. только по разному. легче тем, кто к этому моменту что-то уже успел достичьили сделать неплохо. за что можно себя уважать.
Людмила Филина Мастер (1883) 13 лет назад
конечно, гармоны зашкаливают
Лиечка Мудрец (12783) 13 лет назад
нет, у некоторых проходит спокойно.. . они его и не замечают.. . я вот у мамы не заметила, у матери мужа заметила, хотя он говорит, что она всегда такая...
Валентина Смирнова (Ахматова) Мудрец (10924) 13 лет назад
- не все. Лично я плавно из возраста в возраст переходила, не дискретно, без "кризисов".
Что обрадовало - в последнее время от мигреней избавилась.