
получил странные ответы...

Someonelikeyou Мудрец (10643), закрыт 13 лет назад
получил странные ответы... Я думал, что Юмор, средоточие доброжелательности..А впечатление, что это Нигилистский Юмор, наверное я время перепутал, зайду позднее:)) Эх вы!!!
Лучший ответ
Gal4onok Оракул (57109) 13 лет назад
Действительно, почему ссылку не поместил? Я бы тебе картинку слегка подретушировала бы! ;-))
Да не расстраивайся ты так! мало ли какое у людей настроение с утра, да ещё и в воскресенье!
Источник: До встречи! ;-)
Остальные ответы
Такая Какая Есть Просветленный (30175) 13 лет назад
где ссылка на вопрос с плохими ответами?
а вечером действительно прикольнее....
Женька Юлечкин Фулюган Искусственный Интеллект (149114) 13 лет назад
И такое бывает !!!с утра бывает жёсткий юморок !!!
Источник: прива !!!