Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Думаю никто не обидется что я признаюсь что я самый красивый парень?

Doza coma Ученик (86), закрыт 13 лет назад
Фото не буду показывать а то много девушек влюбится, а у меня уже есть.
Лучший ответ
Немеловская Профи (841) 13 лет назад
вот это самооценка! поделишься где такую найти?
Doza comaУченик (86) 13 лет назад
Да спонтанно написать что нибудь и появится.
Остальные ответы
Валентина Гуру (3166) 13 лет назад
Все познается в сравнении!!!! А нет сравнения - нат и признания вас самым красивым! Простите уж!!!
Змея-Ангел не я Мудрец (11704) 13 лет назад
Обычно так говорят те кто жутко некрасив... а кто красив молчит...
Евгений Юрьевич Мудрец (10042) 13 лет назад
А парней-то у тебя пока нет... Будут...
Дмитрий анкон Профи (854) 13 лет назад
тут обижаться нечего) ) знаешь кто так сам о себе говорит? именно к парням относится. пидарасы, которые приглаживаются возле зеркала. *не в обиду сказано*
Пользователь удален Ученик (222) 13 лет назад
Класс так держать!! ! Надо себя любить))))
Doza comaУченик (86) 13 лет назад
Даже не думал что столько людей так приятно среагируют :)
Беата *** Искусственный Интеллект (210255) 13 лет назад
Да говори что хочешь .Нам все равно, а тебе приятно.
Doza comaУченик (86) 13 лет назад
Даже не думал что столько людей так приятно среагируют :)
Дарья Чернова Гуру (2912) 13 лет назад
Ммм... хорошая самооценка!; -))
Ирчик Мастер (1591) 13 лет назад
Если это правда, то внутри ты такой же красивый, что и снаружи??
Лиличка Мастер (1375) 13 лет назад
я красивее все равно!!!!
Жека Манжос Ученик (145) 13 лет назад
Может самый красивый зато наверно самый тупой на свете... и девушка у тебя будет может самая красивая но и самая глупая... вы будете счастливы!: -D